ООО «Оптовый рынок Сибири»

 

Историческая справка

Компания начала свою деятельность в июле 2004 года со структуры индивидуального предпринимателя (ИП Кулдашев Т.Б). Основным направлением деятельности организации являлось продвижение на сургутском рынке продукции Нижневартовского мясоперерабатывающего завода «Мясная лавка» (ЗАО «СПИКА»). С 2004 года арендуемая площадь на базе «Союз Оптовиков» не изменялась и составляет 302кв.м. При этом за счет грамотной и четкой организации деятельности и ведения складского хозяйства товарооборот в расчете на 1 кв.м площади до 2007 года растет в среднем в месяц на 7,5%. С декабря 2006 года фирмой было приобретено здание площадью 1800 кв.м. с прилегающей площадью 2200 кв.м. на территории которого был создан междугородний торгово-логистический центр – «база ОРСа». На территории базы построены теплые боксы для стоянки и ремонта автотранспорта, используемого для доставки товаров. Предлагая идеальное сочетание цены и качества, ведя грамотную и тщательную работу по удовлетворению спроса потребителя, организация добилась увеличения месячного товарооборота, за период с июня 2004 года по январь 2005 в 4,7 раза. За прошедшие два года объем товарооборота увеличился почти в два раза. Так объем продаж колбасной продукции Нижневартовского мясоперерабатывающего завода «Мясная лавка» (ЗАО «СПИКА») в июне 2004 года составлял 20 тонн в месяц. Силами коллектива компании объем продаж вырос в 5,5 раз на декабрь 2005 года составив 115 тонн в месяц, в ноябре2006 г. 187 тонн, в июне 2008 года объем продаж колбасной продукций Нижневартовского мясоперерабатывающего завода «Мясная лавка» (ЗАО «СПИКА») составил 215 тонн. Помимо мясной продукции организация c 2005 года начала предлагать предприятиям розничной торговли и общественного питания широкий ассортимент сыров, молочной продукции и бакалейных товаров. В 2010 году «ОРС» становится официальным представителем по ХМАО-Югре и ЯНАО торговой марки «Славия», Украинского завода по производству сыров в г. Баштанка. В 2011 году заключен договор дистрибуции с крупнейшим украинским производителем сыров – компанией Милкилэнд, представленной торговыми марками «Добряна» и «Коляда». В конце того же года заключен договор дистрибуции с Уфимским мясо-консервным, комбинатом, известным собственными фермерскими хозяйствами и качеством продукции, не только на территории Башкирии, но и по всей России.

Динамика

 

Динамика изменения географии работы с 2004 по 2009 год

2004 год

Сургут

2005 год

Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лянтор, Сортым, Пыть-Ях

2006 год

Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Лянтор, Сортым, Пыть-Ях, Ханты-Мансийск, Нягань, Когалым, Ноябрьск, Новый Уренгой, Мегион, Муравленко

2007 год

Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Лянтор, Пыть-Ях, Нягань, Когалым, Ноябрьск, Новый Уренгой, Мегион, Сортым, Муравленко, Урай, Тобольск

2008 год

Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск, Лянтор, Пыть-Ях, Нягань, Когалым, Ноябрьск, Новый Уренгой, Мегион, Сортым, Муравленко, Урай, Тобольск, Лангепас, Федорорвский, Старый Уренгой.

2009 год

Добавился Советский и Югорск

2011 год

Добавились п. Стрижевой и Радужный

Основные приоритеты и направления развития организации

Основные производители и поставщики в северных районах, предлагая качественную продукцию, не могут обеспечивать выполнение современных требований работы с потребителем. Существуем множество проблем в сфере маркетинга с продвижения продукции и присутствие ее на прилавках крупных торговых и сетевых центров. Практически невозможным представляется выход местных производителей в другие регионы России. С приходом крупнейших торговых сетей из центральных регионов России местные производители оказываются не готовыми к их стандартам. Данной проблемой должны заниматься предприниматели, представляющие интересы местных производителей. В частности для ООО «ОРС» такими являются: Нижневартовский мясоперерабатывающий завод «Мясная Лавка».

Основной задачей ООО «Оптовый Рынок Сибири» ставится, как раз, деятельность по повышению уровня торговли и качества обслуживания клиентов, созданию комплексной системы по продвижению продукции путем развития рекламных технологий и Интернет-технологий при работе с потребителями. Кроме этого, с 2012 года планируется начало нового проекта социального направления для населения города Сургута – «Организация службы доставки продуктов питания на дом». Работа строящейся в этом году новой оптовой базы будет основываться с учетом всех предъявляемых и ожидаемых требований современного рынка, с использованием комплексного подхода к обеспечению грамотной и качественной системы обслуживания торговых точек, организаций общественного питания и непосредственно покупателя.


Компания ООО «Оптовый рынок Сибири» является одним из крупнейших поставщиков мясных деликатесов, полуфабрикатов, колбасной, сырной, масложировой продукции и заморозки на рынке Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого Автономных Округов.
ООО «ОРС» представляет собой высокотехнологичное и в тоже время гибкое и мобильное предприятие, которое занимается не только торговлей, а всем комплексом услуг для клиентов: доставка товара, мерчендайзинг, информационное сопровождение, рекламные услуги, продвижение продукции.

Маркетинговый отдел ООО «ОРС» - решает задачи по изучению требований рынка и потенциальных возможностей производителей; занимается определением наиболее перспективных торговых марок нашего региона и других регионов России; изучает и анализирует работу конкурентов. Занимается проведением промо-акций, рекламных и информационных мероприятий. Для доставки товаров по региону используется собственная транспортная структура.

Отдел информационных технологий - Поддержка сайта предприятия ORS.SU поддержка и сопровождение информационной системы у заказчиков продукции по формированию заявок в электронной системе; оптимизация документооборота предприятия с использованием информационных технологий; программная и аппаратная поддержка рекламной деятельности (монтаж видео-оборудования, видео-монтаж рекламных роликов, разработка рекламных материалов, этикеток, баннеров и т.п.)

Менеджерский отдел - Развитие оптовой торговой сети при постоянном улучшении сервиса и качества обслуживания клиентов. Разработка стандартов работы с клиентами, сортировка и распределение клиентской базы по направлениям и группам клиентов. Анализ изменения объемов и ассортимента заказов, планирование торговой работы. Разработка новых методов ведения торговли и оптимизация доставки продукции.

Транспортный отдел - Расчет и подбор требуемой функциональной техники, диспетчерская работа, расчет оптимальной загрузки автотранспорта в течение месяца, работа совместно с менеджерским отделом по планированию удобных для клиентов графиков поставки.